Home»в Векторе»И-К»Клетчатый флаг в векторном формате CDR
a

Флаг соревнований

Ключевые слова: клетчатый флаг |
Ссылки: поиск | отказ от ответственности и авторские права | напишите нам 


Смотрите также:

Происхождение клетчатого флага

Точное происхождение использования клетчатого флага для прекращения гонок потеряно в истории, хотя существует множество теорий. Возможная, хотя и маловероятная теория состоит в том, что за скачками в первые дни заселения американского Среднего Запада следовали большие общественные трапезы, и что в знак того, что еда готова и скачки должны закончиться, махали клетчатой скатертью. Другая теория происхождения утверждает, что самое раннее известное использование клетчатого флага было для велосипедных гонок 19 века во Франции. Более вероятным объяснением является то, что высококонтрастный флаг был бы более заметен на фоне толпы, особенно когда ранние гонки проводились по грунтовым трассам (и, следовательно, пыль снижала видимость водителя).

Самая ранняя известная фотографическая запись использования клетчатого флага для завершения гонки была сделана во время гонки на Кубок Вандербильта 1906 года, проходившей на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. 

Клетчатый флаг

(изображение видно здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Checquered_flag_1906.jpg).

Публикация 2006 года «Происхождение флага Чекера — Поиск Святого Грааля Гонок», написанная историком Фредом Эглоффом и опубликованная Международным исследовательским центром автоспорта в Уоткинс-Глене, прослеживает происхождение флага до некоего Сиднея Уолдона, сотрудника автомобильной компании Packard, который в 1906 году разработал флаг для обозначения «контрольных станций» (теперь называемых «контрольно-пропускными пунктами») во время раллийных событий тура Глидден.

Эстебан Ривера, 24 декабря 2011 года

[Клетчатый флаг Формулы 1] изображение Фила Нельсона
[Клетчатый флаг Формулы 1] изображение Фила Нельсона
Как скачать векторное изображение в формате SVGКак скачать векторное изображение в формате SVG 

 

Сообщенное происхождение

I found this page on the origin of the chequered flag: www.chiangmai-mail.com/130/auto.shtml

Верна ли ссылка, я не знаю.

На прошлой неделе я спросил, каково происхождение клетчатого флага, означающего окончание автомобильной гонки? "Настоящий" ответ дал мне один из любителей автоспорта, так как в прошлом году я пытался получить ответ и потерпел неудачу! Согласно исследованиям Вики, американцы заявляют о своем происхождении. Я цитирую: «Один флаг, который широко используется сегодня, - это клетчатый флаг. Этот флаг указывает на то, что соревнование закончено или завершено. Своим прошлым он обязан дамам небольших городов среднего запада. 

Эти поселки спонсировали бы скачки, и конкуренты приезжали бы со всей округи, чтобы либо участвовать в скачках на своих лошадях, либо просто наблюдать за празднествами. Городские дамы готовили огромные блюда и подавали их на ипподроме. Было написано, что, когда еда была готова к подаче, дамы начинали размахивать клетчатой скатертью, чтобы показать зрителям и гонщикам, что гонки закончились и пришло время прийти и поесть. Использование клетчатой скатерти перенеслось на то время, когда автомобили заменили лошадей, и где-то по пути большие блюда на территории больше не готовились. Но клетчатая скатерть на столе осталась как знак того, что гонка окончена. Сегодня он широко используется для обозначения Победителя и Чемпиона».

аноним, 14 июля 2005 года


Используйте вне автогонок

Клетчатый флаг стал настолько хорошо узнаваемым, что его часто используют для обозначения завершения многих вещей, не связанных с автогонками. Например, некоторые программы установки программного обеспечения отображают клетчатый флаг, указывающий на то, что компьютерная программа была успешно установлена. Клетчатые флаги также были вывешены в каждом углу конечных зон на оригинальном стадионе» Янки", когда объект использовался нью-йоркскими гигантами Национальной футбольной лиги с 1956 по 1973 год"

Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Chequered_flag#Origins_of_the_chequered_flag
Эстебан Ривера, 24 декабря 2011 года

Веб-сайт по адресу https://sites.google.com/site/caroluschess/history-of-checkered-patterns/1906-checkered-race-flag описывает книгу “Происхождение флага Чекера — поиск Святого Грааля Гонок” Фреда Эглоффа, Международный исследовательский центр автоспорта 2006 года, в которой происхождение восходит к Глидден Турс, типу дорожного ралли, где контрольные станции были идентифицированы по клетчатому флагу. В том же году клетчатый флаг был сфотографирован на финише гонки на Кубок Вандербильта в Нью-Йорке.

Стив Богдан, 8 февраля 2016 года

Веб-сайт по адресу http://www.vanderbiltcupraces.com/ также упоминается первое использование клетчатого флага. В нем утверждается, что первым человеком, отказавшимся от такого флага, был Фред Вагнер, следующим образом: «Когда Луи Вагнер собирался выиграть конкурс, стартер Фред Вагнер помахал тем, что считается первым клетчатым флагом, используемым для обозначения финиша автогонки. Стоя на перилах над флагом, Вилли Кей отдал честь победителю. Победивший Darracq в среднем набирал 62,7 миль в час за гонку на 297,1 мили. У Лансии F.I.AT. финишировал вторым, отстав всего на три минуты и 18 секунд, а через 16 секунд за ним последовала Лотарингия-Дитрих Артура Дюрея».

Эстебан Ривера, 9 февраля 2016 года

Флажки безопасности в клетку используют красный цвет вместо традиционного черного. Иногда оранжевый можно использовать вместо красного. Эти типы флагов регулируются Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ) через кольцевой 150-5210-5С от 31 августа 2007 года, касающееся «покраска, маркировка и освещение транспортных средств, используемых в аэропорту» и переменного тока 150-5200-18С от 23 апреля 2004 года в отношении «безопасности аэропорта самоконтроль», а также охраны здоровья и безопасности труда промышленной гигиене труда (OSHA) положения (стандарты — 29 РЖД «по нормам безопасности, на знаки, сигналы и баррикады», которая восходит к ANSI (Американский национальный институт стандартов, официальный сайт: https://www.ansi.org) D6.1-1971

«Руководство по единым устройствам управления движением на улицах и автомагистралях» (сокращенно MUTCD 1971 года)), и его использование было распространено во всем мире на другие страны (скорее всего, приняв правила безопасности ИКАО). Официальные меры регулирования составляют 36” x 36” (3’ x 3’ или 91 см X 91 см), называемые «Универсальным клетчатым рисунком безопасности», и они используются для маркировки строительных транспортных средств, привлечения внимания к инспекционным транспортным средствам и обозначения наземных опасностей, включая люки, склады и закрытые рулежные дорожки. Другие технические характеристики приведены в том же документе ( Циркуляр 150-5210-5C ) ПРИЛОЖЕНИЕ А , Таблица А-1 в соответствии с Международной комиссией по освещению (CIE, Международная комиссия по освещению) (официальный веб-сайт: http://www.cie.co.at). Еще один клетчатый флаг, на этот раз сине - белые квадраты-это буква ICS N.

Эстебан Ривера, 6 июля 2016 года

от Kindo